Флаг и герб РБ Министерство торговли
  • Russian
  • English
 
 
Новости
Обсуждаем проекты
Деноминация
Нормативные правовые акты
Ценовое регулирование
Розничная и оптовая торговля
Общественное питание
Бытовое обслуживание населения
Торговая инспекция
Региональное сотрудничество
Лицензирование экспорта и импорта
Рекламная деятельность
Защита прав потребителей
Статистика и аналитические материалы
Финансовая деятельность
Торговый реестр
Реестр бытовых услуг
Административные процедуры
Регулирование закупок
Выставочно-ярмарочная деятельность
Комиссия по противодействию коррупции
Основы безопасности
Поиск
Карта сайта
Контактная информация
Спортивная жизнь
Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение
Государственный реестр субъектов естественных монополий
Авторизация





Забыли пароль?
На сайте
Сейчас на сайте:
Гостей - 7
rss
Лента новостей
IХ конкурс-фестиваль “Основы потребительских знаний” Версия для печати
17 апреля 2010 года в г. Минске при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь и Министерства образования Республики Беларусь состоялся VI конкурс-фестиваль “Основы потребительских знаний” среди учащихся 8-11 классов учреждений, обеспецивающих получение общего среднего образования и осуществляющих преподавание курса “Основы потребительского рынка”. Организатор конкурса-фестиваля – общественное объединение “Белорусское общество защиты потребителей”.

17 апреля 2010 года в помещении гимназии № 27 г. Минска состоялся IХ конкурс-фестиваль “Основы потребительских знаний”.

В состав жюри конкурса-фестиваля “Основы потребительских знаний” вошли представители Министерства торговли, Министерства образования, ОО «Белорусское общество защиты потребителей», филиала № 503 АСБ «Беларусбанк» и др.

Цель проведения конкурса-фестиваля - правовое просвещение, формирование потребительской культуры молодежи, развитие нестандартных форм образовательного процесса.

В IХ конкурс-фестивале “Основы потребительских знаний” приняли участие 8 команд из различных регионов республики.

IX Республиканский конкурс-фестиваль состоял из следующих номинаций:
  • “Миниолимпиада”;
  • “Визитная карточка”, в которой команда представляла свое приветсвие и знакомила членов жюри и всех участников колнкурса-фестиваля со своей командой, городом, районом, учебным заведением;
  • “Горячая линия”, в которой команда должна дать правильные и полные ответы на предложенные потребительские ситуации;
  • “Домашнее задание” на тему: “Жизнь взаймы”, в которой команды попытались раскрыть отношения кредитополучателей и кредитодателей любыми доступными способами.

Участники конкурса-фестиваля продемонстрировали свое знание нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей, свое понимание и видение проблемы получения и возврата кредита. Ко всем заданиям команды подошли творчески, проявили артистичность и находчивость.

По результатам IХ конкурса-фестиваля “Основы потребительских знаний” победителями стали:

  • 1 место – средняя школа № 5 г. Полоцка;
  • 2 место – Житьковская средняя школа Борисовского района Минской области;
  • 3 место – гимназия № 10 г. Молодечно.

Дипломом Министерства торговли Республики Беларусь в номинации “Горячая линия” награждена команда Житьковской средней школы Борисовского района Минской области.

Все команды за участие в IХ конкурс-фестиваль “Основы потребительских знаний” поощрены специальными призами спонсоров конкурса: ИП «КОКА - КОЛА Бевриджис Белоруссия» , филиала № 503 АСБ «Беларусбанк».

Последнее обновление ( Четверг, 10 Июнь 2010 )
 
< Пред.   След. >
 
 
Вторник, 25 Апрель 2017