Флаг и герб РБ Министерство торговли
  • Russian
  • English
 
 
О совещании по вопросам социальной рекламы Версия для печати
3 июня 2010 года в Министерстве торговли Республики Беларусь под председательством заместителя Министра торговли Республики Беларусь Наркевич И.В. прошло совещание, на котором обсуждались проблемные вопросы повышения качества социальной рекламы, финансирования ее производства, а также возможность планирования и координации деятельности по производству, размещению (распространению) такой рекламы.

В совещании приняло участие более тридцати представителей: государственных органов – рекламодателей социальной рекламы, ведущих телерадиокомпаний – рекламораспространителей такой рекламы, а также представителей рекламного бизнеса, занимающихся производством и распространением такой рекламы.

На совещании заместитель Министра торговли Республики Беларусь Наркевич И.В. отметила, что в рамках реализации Концепции развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период до 2014 года, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь 04.01.2010 № 2, перед государственными органами стоит задача разработать проект постановления Правительства Республики Беларусь о порядке производства и размещения (распространения) социальной рекламы, главными целями которого будут являться:
  • усовершенствование требований к производству и размещению (распространению) социальной рекламы;
  • повышение качества социальной рекламы;
  • создание механизма финансирования производства социальной рекламы.

Вместе с тем, как было отмечено на совещании, работа по улучшению качества социальной рекламы и ее эффективности должна вестись уже сегодня, в связи с чем Министерством торговли предложено государственным органам до принятия названного постановления провести следующую работу:
  • назначить должностное лицо, ответственное за ведение вопросов социальной рекламы, в каждом государственном органе, размещающем социальную рекламу;
  • разместить на сайте государственного органа информацию о должностном лице, ответственном за ведение вопросов социальной рекламы (фамилию, имя, отчество, должность, телефон, адрес электронной почты), информацию о размещаемой социальной рекламе, а также о темах социальной рекламы, планируемой к производству;
  • определить порядок взаимодействия государственного органа с гражданами, общественными объединениями и иными организациями (не государственными органами), обращающимися с инициативой создания и размещения социальной рекламы;
  • обеспечить взаимодействие с Министерством торговли и Комиссией по вопросам социальной рекламы и этичности рекламы при Межведомственном совете по рекламе при разработке макетов, сценариев социальной рекламы (консультации, письменные запросы, рассмотрение социальной рекламы на заседаниях названной Комиссии);
  • осуществлять создание социальной рекламы по наиболее актуальным и значимым в масштабах страны темам;
  • планировать комплексное размещение (распространение) социальной рекламы на определенную тему (с использованием СМИ, средств наружной рекламы, сети Интернет и др.) на всей территории республики (исключив случаи дублирования социальной рекламы на одну и ту же тему республиканскими органами управления и местными исполнительными и распорядительными органами).

Результаты этой работы будут обобщены Министерством торговли и до конца июля текущего года размещены на официальном сайте www.mintorg.by в разделе «Рекламная деятельность/Социальная реклама» .

Последнее обновление ( Понедельник, 09 Август 2010 )
 
< Пред.   След. >
 
 
Четверг, 19 Январь 2017