Флаг и герб РБ Министерство торговли
  • Russian
  • English
 
 
Новости
Обсуждаем проекты
Деноминация
Нормативные правовые акты
Ценовое регулирование
Розничная и оптовая торговля
Общественное питание
Бытовое обслуживание населения
Торговая инспекция
Региональное сотрудничество
Лицензирование экспорта и импорта
Рекламная деятельность
Защита прав потребителей
Статистика и аналитические материалы
Финансовая деятельность
Торговый реестр
Реестр бытовых услуг
Административные процедуры
Регулирование закупок
Выставочно-ярмарочная деятельность
Комиссия по противодействию коррупции
Основы безопасности
Поиск
Карта сайта
Контактная информация
Спортивная жизнь
Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение
Государственный реестр субъектов естественных монополий
Авторизация





Забыли пароль?
На сайте
Сейчас на сайте:
Гостей - 53
rss
Лента новостей
О совещании по вопросам социальной рекламы Версия для печати
3 июня 2010 года в Министерстве торговли Республики Беларусь под председательством заместителя Министра торговли Республики Беларусь Наркевич И.В. прошло совещание, на котором обсуждались проблемные вопросы повышения качества социальной рекламы, финансирования ее производства, а также возможность планирования и координации деятельности по производству, размещению (распространению) такой рекламы.

В совещании приняло участие более тридцати представителей: государственных органов – рекламодателей социальной рекламы, ведущих телерадиокомпаний – рекламораспространителей такой рекламы, а также представителей рекламного бизнеса, занимающихся производством и распространением такой рекламы.

На совещании заместитель Министра торговли Республики Беларусь Наркевич И.В. отметила, что в рамках реализации Концепции развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период до 2014 года, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь 04.01.2010 № 2, перед государственными органами стоит задача разработать проект постановления Правительства Республики Беларусь о порядке производства и размещения (распространения) социальной рекламы, главными целями которого будут являться:
  • усовершенствование требований к производству и размещению (распространению) социальной рекламы;
  • повышение качества социальной рекламы;
  • создание механизма финансирования производства социальной рекламы.

Вместе с тем, как было отмечено на совещании, работа по улучшению качества социальной рекламы и ее эффективности должна вестись уже сегодня, в связи с чем Министерством торговли предложено государственным органам до принятия названного постановления провести следующую работу:
  • назначить должностное лицо, ответственное за ведение вопросов социальной рекламы, в каждом государственном органе, размещающем социальную рекламу;
  • разместить на сайте государственного органа информацию о должностном лице, ответственном за ведение вопросов социальной рекламы (фамилию, имя, отчество, должность, телефон, адрес электронной почты), информацию о размещаемой социальной рекламе, а также о темах социальной рекламы, планируемой к производству;
  • определить порядок взаимодействия государственного органа с гражданами, общественными объединениями и иными организациями (не государственными органами), обращающимися с инициативой создания и размещения социальной рекламы;
  • обеспечить взаимодействие с Министерством торговли и Комиссией по вопросам социальной рекламы и этичности рекламы при Межведомственном совете по рекламе при разработке макетов, сценариев социальной рекламы (консультации, письменные запросы, рассмотрение социальной рекламы на заседаниях названной Комиссии);
  • осуществлять создание социальной рекламы по наиболее актуальным и значимым в масштабах страны темам;
  • планировать комплексное размещение (распространение) социальной рекламы на определенную тему (с использованием СМИ, средств наружной рекламы, сети Интернет и др.) на всей территории республики (исключив случаи дублирования социальной рекламы на одну и ту же тему республиканскими органами управления и местными исполнительными и распорядительными органами).

Результаты этой работы будут обобщены Министерством торговли и до конца июля текущего года размещены на официальном сайте www.mintorg.by в разделе «Рекламная деятельность/Социальная реклама» .

Последнее обновление ( Понедельник, 09 Август 2010 )
 
< Пред.   След. >
 
 
Вторник, 27 Июнь 2017