Флаг и герб РБ Министерство торговли
  • Russian
  • English
Главная arrow Новости arrow Приветственное слово Министра торговли Республики Беларусь В.С.Чеканова
 
 
Новости
Обсуждаем проекты
Деноминация
Нормативные правовые акты
Ценовое регулирование
Розничная и оптовая торговля
Общественное питание
Бытовое обслуживание населения
Торговая инспекция
Региональное сотрудничество
Лицензирование экспорта и импорта
Рекламная деятельность
Защита прав потребителей
Статистика и аналитические материалы
Финансовая деятельность
Торговый реестр
Реестр бытовых услуг
Административные процедуры
Регулирование закупок
Выставочно-ярмарочная деятельность
Комиссия по противодействию коррупции
Основы безопасности
Поиск
Карта сайта
Контактная информация
Спортивная жизнь
Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение
Государственный реестр субъектов естественных монополий
Авторизация





Забыли пароль?
На сайте
Сейчас на сайте:
Гостей - 51
rss
Лента новостей
Приветственное слово Министра торговли Республики Беларусь В.С.Чеканова Версия для печати
УЧАСТНИКАМ III МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»!

Уважаемые участники и организаторы Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»!

Разрешите поприветствовать вас и поздравить с началом работы Фестиваля!

Проведение Фестиваля в третий раз свидетельствует о появившейся в Беларуси хорошей традиции и об активности рекламного рынка в нашей стране. Не смотря на непростые экономические условия, рекламный рынок Беларуси активно и динамично развивается - рекламные организации имеют достаточный опыт и творческий потенциал, качество рекламы постепенно, но верно, улучшается.

В современных условиях тема качества рекламы особенно актуальна. Качественная реклама позволяет рекламодателям сформировать положительный имидж своей продукции, вызывает у потребителей интерес, а не раздражение - они хотят видеть красивую и интересную рекламу. Реклама – это не только информационный спутник торговли, эффективный экономический инструмент, но и часть информационного пространства общества, оказывающая влияние на покупательские предпочтения, социальные настроения и ценности.

Возросшее значение рекламы требует осознания и рекламодателями, и рекламистами высокой степени своей социальной ответственности – недопустима недобросовестная конкуренция и ее негативное проявление в виде недобросовестной и неэтичной рекламы.

Важное значение имеет социальная реклама. Она является одним из государственных механизмов привлечения внимания общества к социальным проблемам и путям их решения – борьба с пьянством и популяризация здорового образа жизни, благополучие семей и защищенное детство, безопасность и охрана окружающей среды и т.д.

Программой Фестиваля предусмотрено проведение большого количества мастер-классов, обучающих семинаров. Важно, что для участников Фестиваля по-прежнему актуальны вопросы осуществления рекламной деятельности в рамках правового поля.

Полагаю, в условиях объявленного в стране Года предприимчивости, это будет способствовать появлению новых идей в поиске путей повышения качества и эффективности рекламы отечественных предприятий, максимальному и компетентному использованию ресурса рекламы в современных условиях.

Желаю всем участникам Фестиваля успехов в совершенствовании мира рекламы, побед в конкурсах, творческих находок, приятного и результативного общения!

Министр торговли    
Республики Беларусь 
    В.С. Чеканов
Последнее обновление ( Четверг, 14 Апрель 2011 )
 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Advertisement
 
 
 
Пятница, 23 Июнь 2017