Флаг и герб РБ Министерство торговли
  • Russian
  • English
Главная arrow Новости arrow Новые качественные импортозамещающие товары предприятиями страны выпускаются, но их реклама слабая
 
 
Новости
Обсуждаем проекты
Деноминация
Нормативные правовые акты
Ценовое регулирование
Розничная и оптовая торговля
Общественное питание
Бытовое обслуживание населения
Торговая инспекция
Региональное сотрудничество
Лицензирование экспорта и импорта
Рекламная деятельность
Защита прав потребителей
Статистика и аналитические материалы
Финансовая деятельность
Торговый реестр
Реестр бытовых услуг
Административные процедуры
Регулирование закупок
Выставочно-ярмарочная деятельность
Комиссия по противодействию коррупции
Основы безопасности
Поиск
Карта сайта
Контактная информация
Спортивная жизнь
Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение
Государственный реестр субъектов естественных монополий
Авторизация





Забыли пароль?
На сайте
Сейчас на сайте:
Гостей - 172
rss
Лента новостей
Новые качественные импортозамещающие товары предприятиями страны выпускаются, но их реклама слабая Версия для печати

Ежегодно по предложениям Минторга промышленностью республики осваивается производство ряда новых импортозамещающих товаров. Только на 2014 год предложения насчитывали 360 позиций.

Среди новинок последних лет гипоаллергенные детские сухие смеси, холодильники с системой ”No-Frost“ (без образования инея в камерах), стиральные машины с увеличенной максимальной загрузкой белья до 7 кг, LCD-телевизоры со светодиодной подсветкой, мультиварки, СВЧ-печи, подгузники для детей и другие товары. И многие потребители уже сделали свой выбор в пользу отечественной продукции.

К примеру, в первом полугодии 2014 г. в торговую сеть республики поставлено 4,5 тыс. холодильников ”Атлант“ с системой ”No-Frost“, в том числе с ЖК-дисплеем, электронным блоком на двери. В рамках импортозамещения резидентом СЭЗ ”Могилев“ освоен выпуск подгузников для детей торговой марки ”Senso Baby“. В истекшем периоде 2014 года в магазины поступило 4,9 млн. штук указанных подгузников или в 3,3 раза больше, чем за январь-июнь 2013 г.

Однако, как пояснил первый заместитель Министра торговли Артур Карпович, преимущества произведенного нового товара необходимо довести до покупателя, т.е. разрекламировать его, в чем наши производители пока уступают своим зарубежным конкурентам.

На телевидении реклама белорусского и импортного товара размещается примерно в равных объемах, иногда импортная реклама превалирует.

Последнее обновление ( Пятница, 08 Август 2014 )
 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Advertisement
 
 
 
Вторник, 28 Март 2017