Флаг и герб РБ Министерство торговли
  • Russian
  • English
Главная arrow Новости arrow Министерством антимонопольного регулирования и торговли утверждены Методические рекомендации
 
 
Новости
Обсуждаем проекты
Деноминация
Нормативные правовые акты
Ценовое регулирование
Розничная и оптовая торговля
Общественное питание
Бытовое обслуживание населения
Торговая инспекция
Региональное сотрудничество
Лицензирование экспорта и импорта
Рекламная деятельность
Защита прав потребителей
Статистика и аналитические материалы
Финансовая деятельность
Торговый реестр
Реестр бытовых услуг
Административные процедуры
Регулирование закупок
Выставочно-ярмарочная деятельность
Комиссия по противодействию коррупции
Основы безопасности
Поиск
Карта сайта
Контактная информация
Спортивная жизнь
Государственный реестр хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение
Государственный реестр субъектов естественных монополий
Авторизация





Забыли пароль?
На сайте
Сейчас на сайте:
Гостей - 4
rss
Лента новостей
Министерством антимонопольного регулирования и торговли утверждены Методические рекомендации Версия для печати
С целью формирования единой правоприменительной практики при проведении анализа и оценки состояния конкуренции на товарных рынках Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь на основании подпункта 2.6 пункта 2 статьи 9 Закона Республики Беларусь от 12 декабря 2013 года «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» разработаны и утверждены приказом Министра от 13.02.2017 №19 Методические рекомендации о проведении анализа и оценки состояния конкуренции на товарных рынках Республики Беларусь.
 
Методические рекомендации применяются Министерством и его территориальными органами в случаях, требующих анализа и оценки состояния конкуренции на товарных рынках или положения на нем хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов), в том числе при:

– необходимости установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов); 

– осуществлении функций по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, государственными органами, а также физическими лицами, не относящимися к хозяйствующим субъектам; 

– принятии решений в рамках государственного контроля за экономической концентрацией в случаях, установленных подпунктом 1.12 пункта 1 статьи 9 Закона; 

– решении вопросов, связанных с мерами, применяемыми в рамках Приложения № 8 к Договору о Евразийском экономическом союзе.

Основными этапами при проведении анализа и оценки состояния конкуренции на товарном рынке являются: 

1) определение временного интервала исследования товарного рынка;
2) определение товарных границ товарного рынка;
3) определение географических границ товарного рынка;
4) определение состава участников товарного рынка;
5) расчет емкости товарного рынка;
6) расчет долей хозяйствующих субъектов на товарном рынке;
7) определение уровня концентрации товарного рынка;
8) установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов),
9) оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке;
10) определение барьеров входа на товарный рынок;
11) оформление результатов анализа и оценки состояния товарного рынка с выводами и предложениями по анализу товарного рынка (с рекомендациями по развитию конкуренции на рассматриваемом товарном рынке).

Последнее обновление ( Понедельник, 17 Апрель 2017 )
 
< Пред.   След. >
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
 
Advertisement
 
 
 
Воскресенье, 30 Апрель 2017